Хотите, мы Вам перезвоним?
Кресло Zoom CF
Популярное
Кресло Zoom CF
Кресло Zoom CF
Кресло Zoom CF
Кресло Zoom CF
Код товара: 02070

Кресло Zoom CF

Код товара:02070
Артикул:Y-5002A
Смотреть характеристики
Доступность: В наличии ?
Доставка: от 1500 руб. ?
Сборка: от 2000 руб. ?
Цвет кресла
Материал:
Характеристики
Конструкция
Спинка
низкая
Материал и цвет
Материал
Экокожа
Цвет
черный, красный, салатовый
Механизмы
Механизмы
без механизмов
Основание
металлические полозья
Подголовник
без подголовника
Подлокотники
металлические с накладками
Регулировки
нет
Ролики
без роликов
Нагрузка
Максимальная нагрузка (кг)
до 120
Размеры
Высота (см)
93
Глубина (см)
51
Ширина (см)
56
Дополнительно
Стиль
Современный
Страна производства
Китай
Тон мебели
Светлый; Темный
Доставка
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
до 35000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 35000 до 100000 руб.
Доставка по Москве
(в пределах МКАД)
сумма заказа:
от 100000 руб.
Доставка по Московской областиДоставка до любой транспортной компанииРазгрузка и подъем мебели
2500 руб.1500 руб.Бесплатно+60 руб. за км1500 руб.1800 руб.

Доставка в более позднее время и в выходные дни возможна, но оговаривается дополнительно.

Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) – 5 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1800 руб.

Товар на складе - доставка в течении 1-3 рабочих дней со дня поступления оплаты.

Товар на заказ - в течении 3-30 рабочих дней со дня поступления оплаты, в зависимости от фабрики производства.

Мы осуществляем доставку по всей России

В случае срыва доставки мебели по вине заказчика время повторной доставки определяет поставщик, доставка оплачивается заказчиком.

Менеджеры компании рассчитывают по отдельному тарифу усложненные работы, такие как такелаж, разгрузка негабаритной мебели, сейфов и прочее.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, может дополнительно взиматься стоимость перемещения с центрального склада.

В случае отсутствия товара на региональном складе самовывоза, сроки доставки могут быть увеличены за счет перемещения с центрального склада г. Москвы.

Сборка
Сборка мебели при заказестоимость сборки по Москве и МОстоимость сборки по России
до 100 тыс. руб. 7% от суммы заказа 9% от суммы заказа
от 100 тыс. до 200 тыс. руб. 6% от суммы заказа 8% от суммы заказа
от 200 тыс. руб. 5% от суммы заказа 7% от суммы заказа
Мебель из металла 10% от суммы заказа 10% от суммы заказа
  • Тариф на сборку, разгрузку и подъем указан из расчета на 1 человека.
  • Разгрузка мебели весом более 100 кг рассчитывается дополнительно.
  • Цены на услуги на сайте не являются публичной офертой

Сборка осуществляется с 9:00 до 18:00 в рабочие дни или на следующий день после доставки.Доставка мебели в будние дни с 10:00 до 19:00.

В случае невозможности произвести сборку в день доставки в течение дня ввиду таких обстоятельств, как ограниченный лимит времени (при нормированном рабочем дне на предприятии), большой заказ и т.д. заказчик обязан предоставить поставщику помещение для хранения мебели, а ответственное лицо должно принять товар с печатью и подписью в товарно-транспортной накладной. Если помещение для хранения отсутствует, а осуществить прием товара ответственным лицом с печатью и подписью невозможно, с поставщика снимается материальная ответственность за доставленный груз.

Прием груза осуществляет уполномоченное лицо при наличии печати в торгово-транспортной накладной и / или доверенности. В случае если в день доставки помещение не подготовлено к сборке и установке доставленной мебели, заказчик обязан оплатить повторный вызов службы.

Сборщики не обязаны:

  • Подготавливать помещения к сборке и установке мебели,
  • Разбирать и переносить старую мебель заказчика,
  • Переносить несобранную мебель по помещению,
  • Дополнительно переустанавливать уже собранную мебель.

Уважаемые покупатели, напоминаем Вам, что согласно правилам замены брака, следует: при проведении работ по сборке товара осмотреть товар сразу после вскрытия упаковки. В случае обнаружения брака необходимо составить и отправить на почту mail@nice-office.ru письмо с обязательным указанием номера счета, по которому была произведена отгрузка, даты отгрузки, наименования и артикула изделия, фотографии бракованного товара; сборку не производить, упаковку не утилизировать.

Замена фабричного брака производится на основании Вашего письма при условии возврата брака в фабричной упаковке, в полной комплектности, включая не бракованные детали, входящие в соответствующую упаковку, и без признаков проведения сборочных работ.

Оплата

Способы оплаты:

  • Для Юридических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов на компанию с НДС или без НДС как вам удобней.
  • Для Физических лиц 100% оплата осуществляется через выставления счетов, которые можно оплатить по QR коду или любым удобным для вас способом.

*В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке (п.3 ст.497 ГК РФ).

Гарантия

Производитель несет ответственность за недостатки товара в течении 12 месяцев.Замена или ремонт осуществляется после подтверждения гарантийного случая производителем.

Дополнительная гарантия от Найс Офис, если сборка осуществлялась нашим специалистом. Индивидуальные сроки зависят от серии мебели.

Если разгрузка товара и сборка мебели осуществляется силами клиента, то клиент полностью отвечает за товар и несет за него ответственность.

Рекламации принимаются в течение 10 дней с момента доставки мебели.

Доставка товара для возврата, обмена и/или забора аналогичного товара на склад поставщика осуществляется силами и за счет покупателя.

Гарантия не действует, если:

  • Мебель пострадала в результате затопления помещения, пожара, землетрясений и иных стихийных бедствий
  • Мебель испортилась по причине неправильной эксплуатации, нарушения правил, указанных в инструкции.
  • Обнаружены следы термического, механического или химического воздействия.
  • Незначительное расхождение материала с тоном образца.
  • Недовольны естественным запахом кожи или иных материалов.
Наличие

Если вам необходимо узнать наличие товара приготовьтесь сказать менеджеру, какой цвет и размеры вам необходимы.

Обычно производство занимает от 3-5 …. до 7 рабочих дней максимально, плюс время на  доставку

Описание

Кресло ZOOM CF предназначено для оборудования конференц-залов, приемных директора или зон ожидания. Это стационарная модель, не отличающаяся мобильностью, созданная для использования в определенном месте.

Лаконичный универсальный дизайн этой серии позволяет ей легко войти в любой современный интерьер. Тонкий корпус и невысокий профиль не буду загромождать пространство и придадут изящества. А оригинальный стиль и разнообразие цветов обивки (красный, черный, зеленый) добавят уникальности или привнесут яркие акценты.

Прочность конструкции обеспечивает цельный каркас, расположенный на металлических полозьях. Несмотря на отсутствие крестовины, кресла подобного формата имеют свои преимущества:

  • занимают мало пространства, что очень ценно в сегодняшнем мире;
  • их можно сложить пирамидой в одну конструкцию вертикально;
  • отличаются повышенной устойчивостью;
  • их внешний вид придает солидности и современности интерьеру.

Использованная для производства обивки экокожа, позволила сохранить высокое качество изделия, но при этом себестоимость сократилась в разы. Невысокую цену определяет также тот факт, что мы напрямую работаем только с проверенными производителями и не завышаем стоимость товара, ориентируясь на постоянных покупателей, а не на поток. Этот факт поможет оборудовать отличной мебелью даже пространства большой площади, не нанеся значительного урона бюджету компании.

Помимо этого, стул для посетителей ZOOM CF имеет практичные и функциональные характеристики:

  • металлические ручки выдерживают большие нагрузки, а для полного удобства к ним добавлены мягкие накладки из экокожи. За ними очень просто ухаживать (ведь эта зона наиболее маркая), внутренняя молния позволяет снимать их по мере необходимости для чистки;
  • покрытие кресла дышит. Экокожа производится путем нанесения на хлопковую основу тонкого полиуретанового слоя, имеющего поры. Через них может проходить воздух, обеспечивая вентиляцию и защищая пользователя мебели от перегрева;
  • спинка оборудована сзади вешалкой для одежды, что иногда бывает очень недостающей деталью.

Благодаря тому, что данная модель входит в целую коллекцию кресел ЗУМ, можно связать единой концепцией все помещения одной компании, это и зона посетителей, и приемная руководителя, и переговорные, а также офисы сотрудников.

За низкими ценами только в магазин Nice-Office!

Отзывы (0)

Написать отзыв